- OpenAI планирует выпустить ИИ-агента... (559)
- Оператор «СберМобайл» пришёл в Калмыкию,... (610)
- «Новый стандарт в автомобильной логистике».... (549)
- Skoda Octavia начали выпускать в Казахстане,... (452)
- Samsung заявила, что Exynos сложно... (526)
- Арендодатели теперь могут подключиться к... (422)
- Орбиту МКС подняли почти на 5... (563)
- На TSMC подали в суд за дискриминацию: на... (430)
- XPeng показала сухопутный авианосец Land... (511)
- Capcom раскрыла дату выхода ремейка Resident... (427)
- «Грядут дикие времена для запусков ракет».... (504)
- Госкомпании РФ продолжают закупать Windows и... (535)
- Как всё поменялось: отказавшиеся от... (361)
- ЦОД Iron Mountain запитают от подводных... (454)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (433)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (435)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...