- Китайский марсоход «Чжужун», возможно,... (562)
- В Россию привезли настоящие американские... (602)
- «Росатом» купит 50 % производителя... (611)
- «Джеймс Уэбб» невольно поддержал... (444)
- Интернетопровод: на отдалённом шотландском... (565)
- Представлены игровые смартфоны RedMagic 10... (664)
- В Россию вернулся «престижный» кроссовер FAW... (602)
- Игры и ИИ обеспечили Tencent рост прибыли на... (537)
- Наследие Mass Effect, свобода выбора и... (549)
- Спутниковый интернет на плечах: SpaceX... (563)
- Голосовой помощник VK «Маруся» заговорит... (531)
- Рекламодатели вернутся на платформу X ради... (533)
- Emdoor Information поддержит развитие нового... (487)
- Крупнейший в мире производитель... (497)
- «Союз» для запуска спутника «Аист-2Т» прибыл... (588)
- Учёные снова пытаются опровергнуть уравнения... (643)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...