- Сервис простой интеграции голосового ИИ для... (561)
- В сеть утекли характеристики планшета Oppo... (643)
- Представлен самый мощный смартфон в мире:... (704)
- YouTube тестирует создание ремиксов песен с... (627)
- Тариф Netflix с рекламой достиг 70 млн... (558)
- Lada Niva Travel стала современнее и... (637)
- Предъявите паспорт: в Wildberries запустили... (628)
- Представлен новый Mitsubishi Pajero... (497)
- Погоняем? В России предложили поднять... (472)
- Настоящие артефакты постсоветского... (605)
- «РТК ИТ плюс» запустил импортонезависимую... (503)
- VK скоро откроет продажи умной колонки... (504)
- «Т-Мобайл» запустил умную блокировку звонков... (451)
- АвтоВАЗ объявил сидки на Lada Vesta до 580... (598)
- АвтоВАЗ объявили сидки на Lada Vesta до 580... (658)
- Сооснователь OpenAI Грег Брокман вернулся в... (602)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...