- VK закроет «Капсулу»? Проект умных колонок с... (625)
- «Dynamic Island — это технологический... (580)
- SpaceX испытает дозаправку корабля Starship... (548)
- Контур.Толк запустил бесплатную версию для... (548)
- Xiaomi 15 сметают с прилавков: уже продан... (544)
- Новым российским машинам — новая платформа.... (545)
- Samsung забыла оплатить домен и создала... (551)
- Китай полностью доминирует на российском... (492)
- Toyota вернулась в российский топ-10:... (610)
- Учёные из Китайского университета науки и... (418)
- Geely больше не будет продавать акции Volvo,... (532)
- Робот-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (503)
- Роботы-пылесос ILIFE T20s обеспечит 70 дней... (403)
- Лаборатория реактивного движения NASA... (459)
- Waymo запустила беспилотные такси для всех... (508)
- В третьем квартале объёмы поставок... (372)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...