- OpenAI столкнулась с большими расходами и... (1008)
- Nintendo подала в суд на стримера, который... (1079)
- Amazon разрабатывает умные очки с навигацией... (1139)
- Впереди только Германия. Россия вышла на... (1133)
- В линейке Lada Granta появится удлинённый... (1229)
- TECNO объявляет скидки до конца... (1200)
- Скандальная FTX подала в суд на Binance и её... (1166)
- Представлен Audi Q5L (1225)
- Представлен 1000-сильный Brabus 1000 All... (1155)
- Российский Chery Tiggo 9 сделает всё за вас:... (1108)
- Представлен другой Dacia Duster: его... (967)
- Рабочие Hyundai целый месяц бастовали и не... (1168)
- АвтоВАЗ доработал самую мощную Lada Vesta NG... (1161)
- Автомобильное подразделение Continental,... (1004)
- Новейший Lincoln Navigator 2025 с... (1055)
- Представлен первый гибридный двигатель... (1087)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...