- Bethesda устроит геймплейную демонстрацию... (2540)
- Тихий сверхзвуковой самолёт NASA X-59... (2930)
- Китайские учёные предупредили о быстром... (2535)
- Intuitive Machines представила Moon RACER:... (2384)
- Небесное световое шоу в наблюдениях... (2745)
- 7050 мАч, 100 Вт, огромный экран без вырезов... (2507)
- Exeed RX с 8-ступенчатым «автоматом»... (2155)
- «И впредь так держать!»: Кодзима и Kojima... (2369)
- Будущее астрофизики: NASA поддерживает... (2585)
- Очередной удар США по Китаю: TSMC прекращает... (2429)
- ИИ-функция Google Vids для генерации видео... (2351)
- Президент Sony объяснил провал Concord и... (2303)
- «Предварительных заказов на Ryzen 7 9800X3D... (2542)
- В продаже вновь появились Citroen C4... (2226)
- Представлен электрический Audi E —... (2331)
- 8BitDo представила механическую... (2589)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...