- Лучший игровой процессор продемонстрировал... (2588)
- Олдскульная стимпанковая ролевая игра New... (2524)
- 5 ГВт и 2 млн ускорителей: опубликованы... (2506)
- Самый популярный американский внедорожник... (2288)
- Слияние нейтронных звёзд — это как Большой... (2137)
- Успехи GTA V и скрытая польза «Бордерлендс»:... (1986)
- Популярный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro... (1683)
- Вышли обзоры MacBook Pro на M4: впечатляющая... (1837)
- Представлена беззеркальная камера Nikon Z50... (1840)
- MSI похвалилась разгоном Ryzen 7 9800X3D до... (1763)
- Начались мировые продажи лучшего игрового... (1726)
- 5-метровый седан с пневмоподвеской на замену... (1593)
- «Строительство нового мира на Марсе теперь... (1683)
- Не прошло и пяти лет: режиссёрская версия... (1630)
- ИИ-функции в Microsoft Office станут... (1556)
- ИИ-функции в Microsoft Office бесплатными... (1674)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...