- ИИ-функции в Microsoft Office станут... (1556)
- ИИ-функции в Microsoft Office бесплатными... (1674)
- Archer Aviation получила очередной крупный... (1725)
- 233 л.с. и 8-ступенчатый «автомат» Aisin. В... (1717)
- Apple обратилась к Foxconn и Lenovo по... (1661)
- KIOST построит подводный ЦОД с десятками... (1578)
- Subaru сохранила гарантию на свои машины в... (1827)
- «Я ждал этого 15 лет»: игроков впечатлил... (1761)
- SMIC нарастила выручку и прибыль на волне... (1674)
- Российская биотех-лаборатория Neiry... (1838)
- Роскомнадзор порекомендовал владельцам... (1612)
- На бывшем российском заводе... (1563)
- Австралия запретит детям до 16 лет... (1777)
- Ryzen 7 9800X3D разогнали до 6,9 ГГц и... (1526)
- Количество кибератак на российские банки за... (1686)
- Канада запретила деятельность TikTok, но... (1669)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...