- «Т-Банк» запустил «Сферу Авто» — сервис для... (1670)
- Аналог Li Auto L6 официально появится в... (1633)
- Российские учёные подключили мозг крысы к... (1780)
- Симулятор жизни с фотореалистичной графикой... (1564)
- Разработан пластырь для точной передачи... (1560)
- Samsung распродаст оборудование для выпуска... (1787)
- Discord решил проблему блокировки в России и... (1583)
- «VK Видео» могут сделать обязательным для... (1775)
- В России выбран автомобиль года. Им стал... (1585)
- «Мы играем по-крупному»: Take-Two продала... (1731)
- Microsoft добавила ИИ-помощник Terminal Chat... (1498)
- Мировые продажи чипов в сентябре поставили... (1417)
- Microsoft Outlook Classic стал ломаться при... (1441)
- Представлен Solaris HC (российский Hyundai... (1582)
- Стены зданий будут генерировать... (1455)
- Ретейлеры назвали самые продаваемые игры в... (1514)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...