- Microsoft Outlook Classic стал ломаться при... (1446)
- Представлен Solaris HC (российский Hyundai... (1586)
- Стены зданий будут генерировать... (1457)
- Ретейлеры назвали самые продаваемые игры в... (1516)
- Завод по сборке телевизоров Philips, Sony и... (1546)
- Представлен Mercedes-Benz GLC 300 4Matic... (1252)
- У Wildberries появились собственные... (1203)
- В Россию привезли новые Honda Civic: четыре... (1282)
- Nissan увольняет тысячи сотрудников и... (1568)
- Oracle разрешили выкупить долги российской... (1271)
- Microsoft расширит поддержку игр и... (1381)
- В «Яндекс Браузере» появился кешбэк рублями... (1317)
- Rocket Lab бросает вызов SpaceX: новая... (1477)
- Таких смартфонов очень мало: стартовали... (991)
- От памятника эчпочмаку до «Счастья не за... (1100)
- Шестой запуск гигантской ракеты SpaceX... (1464)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...