- Американский космический самолёт Boeing... (1167)
- Новые транзитные события и гамма-всплески:... (1232)
- В ранней Вселенной обнаружена чёрная дыра,... (1120)
- 6600 мА·ч, немерцающий экран и защита от... (1329)
- Индия переносит запуск первой пилотируемой... (1477)
- Vivo анонсировала выпуск в России смартфона... (1287)
- AstroForge получила первую коммерческую... (1038)
- Rocket Lab запустила секретную миссию:... (1407)
- Спутники SpaceX Starlink обеспечили сотовой... (1077)
- Honor представила X9c — свой самый прочный... (1296)
- Metal Slug Tactics наконец вышла —... (1005)
- Пластиковый мусор на пляжах теперь можно... (1315)
- AMD хочет добавить 3D V-Cache во все свои... (1404)
- Министр промышленности ОАЭ фиксирует... (1349)
- Министр промышленности ОАЭ фиксируют... (1211)
- Вот тут неплохо, Intel. Мобильный процессор... (1025)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...