- AMD хочет добавить 3D V-Cache во все свои... (1405)
- Министр промышленности ОАЭ фиксирует... (1352)
- Министр промышленности ОАЭ фиксируют... (1213)
- Вот тут неплохо, Intel. Мобильный процессор... (1026)
- Игровой король или максимум принц? Ryzen 7... (1267)
- Подарок к юбилею: спустя пять лет после... (1186)
- Toyota подняла аэротакси Joby Aviation в... (938)
- Разгадка происхождения досолнечных зёрен:... (1102)
- Новое исследование раскрывает нестабильность... (1406)
- Corsair выпустила MP700 Elite — доступные... (1298)
- Симулятор жизни в беззаботном... (1137)
- Утечка гелия в первой ступени ракеты Falcon... (1344)
- В «Google Сообщениях» можно будет выбирать... (1089)
- Арестован хакер, подозреваемый во взломе... (1146)
- Более 100 астрономов из ведущих... (1597)
- Вышла вторая бета iOS 18.2 — Siri с ChatGPT... (1248)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...