- Intel отложила создание фабрик чипов в... (1371)
- AMD без лишнего шума сделала свои процессоры... (1193)
- В России впервые официально выходит смартфон... (1165)
- Исследование формации Haasttse-baad Tessera... (1428)
- Новое исследование Gran 5: обнаружены две... (1042)
- Эта системная плата для AM5 весьма доступна,... (1335)
- Солнечный максимум положил конец миссии... (1405)
- Солнечный максимум положил конец миссии... (1266)
- Американский космический самолёт Boeing... (1174)
- Новые транзитные события и гамма-всплески:... (1232)
- В ранней Вселенной обнаружена чёрная дыра,... (1124)
- 6600 мА·ч, немерцающий экран и защита от... (1334)
- Индия переносит запуск первой пилотируемой... (1478)
- Vivo анонсировала выпуск в России смартфона... (1290)
- AstroForge получила первую коммерческую... (1041)
- Rocket Lab запустила секретную миссию:... (1408)
Россия заняла третье место по атакам мобильных банковских троянов
Дата: 2015-11-02 18:14
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Gionee Elife S Plus представлен официально
Всего два месяца назад был официально представлен пятидюймовый Gionee S5.1 Pro с HD AMOLED-дисплеем на базе MT6753. Теперь производитель объявил о выпуске нового смартфона, который будет мощнее предыдущей новинки. Gionee Elife S Plus – увеличенная версия...
Раскрыта дата анонса Huawei Mate 8
На днях компания выпустила тизер, указывающий на официальный анонс нового процессора Kirin 950 уже 5 ноября, а теперь стало известно, что флагманский Huawei Mate 8, которому пророчат именно это «железо», появится 26...
LG начала принимать заказы на Nexus 5X в России
Компания LG Electronics сообщила о начале приема предварительных заказов в России на смартфон Nexus 5X, представленный совместно с Google. Напомним, международный релиз смартфона состоялся пару недель назад. Предзаказы принимаются в онлайн- и обычных магазинах розничных...
Google запустил «умную» рекламу на уличных билбордах
По словам представителей Google, пока ещё далеко до уличной рекламы, индивидуально обращающейся к каждому прохожему. С помощью лондонского проекта они намерены показать другим компаниям, как можно эффективно совмещать онлайновую и офлайновую рекламу, а также расширить своё влияние за пределы...