- ЦОД Iron Mountain запитают от подводных... (404)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (400)
- Запаса машин по старым ценам хватит до конца... (393)
- Mercedes-Benz G-Класс, BMW X5 и Toyota Land... (444)
- В УАЗ «Патриот» пытались установить мотор... (386)
- OpenAI призывает создать ИИ-альянс, который... (410)
- Полный привод, запас хода 1500 км, расход... (513)
- Chery стала первым китайским автомобильным... (519)
- Google в рамках эксперимента удалит новости... (344)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» всё... (469)
- Флипы из фильма «Гостья из будущего» — уже... (431)
- Lada Aura и XCite X-Cross 8 вошли в список... (390)
- Xiaomi выпустила свой 100-тысячный... (359)
- YouTube тестирует новый формат просмотра... (318)
- YouTube на Quest запускает функцию... (548)
- Представлен электроскутер на солнечных... (338)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные