- Электросамокат на солнечных панелях... (468)
- FTC потребовала от M**a продать I*******m и... (624)
- Blizzard пытается исправить ошибки прошлого... (658)
- Изменение климата не победить: выбросы... (658)
- Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO... (545)
- Новая статья: Обзор игрового UWQHD-монитора... (706)
- Биткоин снова обновил максимум: сколько это... (649)
- Дефицит энергии ограничит возможности 40 %... (697)
- Теперь самый большой SSD в мире — объёмом... (560)
- Китай представил новый многоразовый шаттл... (662)
- Blizzard анонсировала и выпустила ремастеры... (554)
- Верхняя ступень Starship для шестого запуска... (694)
- Apple, откуда такая чудовищная мощь? SoC M4... (707)
- Nvidia и MediaTek готовят процессор, который... (566)
- MSI выпустила белую GeForce RTX... (648)
- «Аквариус» построит производство печатных... (485)
Samsung Galaxy S7 может получить камеру Sony IMX300
Дата: 2015-11-02 20:52
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Мультимедийная акустика: виды, характеристики, критерии выбора
Деревянные акустические системы от компании CoolStuff отличаются гораздо более высоким качеством звука. К недостаткам колонок такого вида относят большой вес и традиционный дизайн, не отличающийся изысками. Качество и громкость звучания зависит от размеров мультимедийной...
Стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X
Специалисты заявили, что стали известны российские цены на новый LG Nexus 5X. Несмотря на озвучивание цены касательно LG Nexus 5X, специалисты отмечают, что на сегодняшний день все еще действует система предварительного заказа, а не схема работы «заплатил – получи...
Google на улицах Лондона установил умные билборды
Корпорация "Google" решила заняться ревалетной рекламой на улицах Лондона, такую информацию сообщает зарубежное издание Business Insider. Так, информация о погоде, а также о пробках и разного рода мероприятиях будет размещена на билбордах столицы...
В первый день работы «Матч ТВ» посмотрело в 1,5 раза больше москвичей, чем «Россию 2»
В воскресенье, 1 ноября, канал "Матч ТВ" посмотрело 6,1% жителей Москвы 25-59 лет (контакты именно с этой аудиторией канал продает рекламодателям), сообщила исследовательская компания TNS (предварительные