- Клон Geely Tugella под новым названием.... (1246)
- Google и Apple скооперировались, чтобы... (739)
- На космодроме «Восточный» ввели в... (891)
- Новая Lada Niva Travel 2025 добралась до... (906)
- Google с помощью TPU сможет отщипнуть... (995)
- YADRO начала приём заказов на первую... (987)
- Замена Toyota Alphard: премиальный минивэн... (805)
- «Норникель» выпустил свой собственный... (1360)
- Haval уже обошёл Lada, возглавил рынок и... (1323)
- Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max обновили:... (1903)
- Рынок порешал: Samsung теперь гораздо... (848)
- Представлен кондиционер Xiaomi, который... (953)
- Смартфон Samsung дороже 3000 долларов. Приём... (1448)
- УАЗ тормозит премьеру: почему обновлённый... (961)
- Большой AMOLED-экран 120 Гц, защита IP69,... (861)
- «Такое пропускать нельзя»: новая Tomb Raider... (936)
Компания Google запретила рекламу краткосрочных кредитов в AdWords
Дата: 2016-05-12 10:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Новые известия» приостановили выпуск печатной версии издания
Редакция газеты «Новые известия» сообщила о приостановке выхода печатной версии издания из-за сложной финансовой
В США начался бум на сети для сенсоров, а в Украине тишина
Французская компания Sigfox, которая обслуживает IoT-сети для подключения сенсоров, расширяется в США. Как сообщает Fortune, оператор заявил о расширении покрытия американской сети до 100 городов к концу
Из Windows 10 удалена функциональность Wi-Fi Sense
Изначально в операционной системе Windows 10 была представлена функциональность Wi-Fi Sense, благодаря которой люди, находящиеся друг у друга в контактах, могли автоматически обмениваться зашифрованными паролями для доступа к сетям Wi-Fi. Wi-Fi Sense работала со всеми контактами, включая Facebook, Skype и Outlook. Однако в последнем заявлении Microsoft, которое было...
Apple — самый ценный бренд в мире, если верить списку Forbes за 2016 год
Издание Forbes в шестой раз опубликовало ежегодно обновляемый список самых ценных брендов. И шестой раз подряд с большим отрывом от остальных брендов его возглавляет Apple. Стоимость бренда Apple эксперты Forbes оценивают в 154,1 млрд долларов. Это на 6% больше, чем в прошлом году, и на 87% больше оценки бренда Google, занимающего вторую позицию списка с 82,5 млрд долларов....