- Назван оператор с самым надёжным и быстрым... (963)
- Новое поколение мониторов? Первую в мире... (1165)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла в зону... (1168)
- Межзвёздная комета 3I/ATLAS вошла зону... (1350)
- Сбер запустил персонального помощника на... (2007)
- В России появилась альтернатива «Соболю NN... (1758)
- Пентагон пересматривает 133 космических... (1172)
- «Решение позволит укрепить суверенитет и... (1245)
- Параллельному импорту в России — быть.... (1103)
- От заправки до кино: раздел «Для жизни» в... (1787)
- Космос, лазеры и ИИ: Aetherflux строит... (1725)
- Новый трейлер амбициозного российского... (1124)
- 2025-й обгоняет прогнозы и станет одним из... (2028)
- «Лучший способ отрабатывать негатив — это... (1329)
- Очень странная иллюзия: на официальном фото... (1121)
- Фото до 120 Мп, видео 8K с углом обзора 360°... (5203)
Компания Google запретила рекламу краткосрочных кредитов в AdWords
Дата: 2016-05-12 10:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Новые известия» приостановили выпуск печатной версии издания
Редакция газеты «Новые известия» сообщила о приостановке выхода печатной версии издания из-за сложной финансовой
В США начался бум на сети для сенсоров, а в Украине тишина
Французская компания Sigfox, которая обслуживает IoT-сети для подключения сенсоров, расширяется в США. Как сообщает Fortune, оператор заявил о расширении покрытия американской сети до 100 городов к концу
Из Windows 10 удалена функциональность Wi-Fi Sense
Изначально в операционной системе Windows 10 была представлена функциональность Wi-Fi Sense, благодаря которой люди, находящиеся друг у друга в контактах, могли автоматически обмениваться зашифрованными паролями для доступа к сетям Wi-Fi. Wi-Fi Sense работала со всеми контактами, включая Facebook, Skype и Outlook. Однако в последнем заявлении Microsoft, которое было...
Apple — самый ценный бренд в мире, если верить списку Forbes за 2016 год
Издание Forbes в шестой раз опубликовало ежегодно обновляемый список самых ценных брендов. И шестой раз подряд с большим отрывом от остальных брендов его возглавляет Apple. Стоимость бренда Apple эксперты Forbes оценивают в 154,1 млрд долларов. Это на 6% больше, чем в прошлом году, и на 87% больше оценки бренда Google, занимающего вторую позицию списка с 82,5 млрд долларов....