- Запуск экипажа МКС-74 всё ближе:... (635)
- Модем Apple C2 в линейке iPhone 18 будет... (967)
- Apple проиграла гонку за нанометры — Nvidia... (550)
- Акции iRobot рухнули в цене на 33 %... (723)
- Домашний мини-суперкомпьютер Nvidia DGX... (911)
- Первый Zeekr 9X привезли в Россию: 897 л.с.... (738)
- «Неубиваемый. Проверен Россией». Honor... (564)
- Глобальный перезапуск «Алисы»: представлена... (734)
- Activision устроит вторую за месяц неделю... (605)
- Из Китая — от 1,67 млн рублей, из Японии —... (542)
- В небе над Москвой нечто оставило огненный... (410)
- Samsung показала свой первый смартфон,... (413)
- Сотни тысяч пользователей ChatGPT... (569)
- Хакеры-вымогатели теряют прибыль — жертвы... (597)
- Microsoft превратит следующую Xbox в... (523)
- ИИ прямо в ухе: Яндекс анонсировал носимые... (598)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...