- В Steam стартовала хэллоуинская распродажа... (874)
- SpaceX и Cards Against Humanity... (863)
- Европейское космическое агентство... (809)
- Falcon Heavy впервые запустят с западного... (705)
- Astrobotic переносит лунную миссию Griffin-1... (698)
- Стартап Stardust собрал $60 млн на... (856)
- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (287)
- Motorola представила сверхтонкий смартфон... (719)
- «Межзвёздный корабль» 3I/ATLAS пережил удар... (849)
- Учёные измерили предел разрешения глаза и... (722)
- Electronic Arts подтвердила название и дату... (1028)
- Новые Kia Sportage Ace предлагают в России... (893)
- Escape from Duckov опередила Skyrim по... (799)
- Samsung Galaxy S25 Plus загорелся в руках... (845)
- Samsung заполучила своего Джони Айва —... (894)
- «Скоро над Прагой взойдёт солнце»: создатели... (725)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...