- Открыть ворота: разработчики PowerWash... (831)
- Fermi заказала четыре больших ядерных... (556)
- Стартовали продажи обновленного кроссовера... (800)
- OpenAI начала раздавать бесплатно годовую... (530)
- Amazon уволит 14 000 офисных сотрудников — и... (420)
- Салон класса люкс с холодильником, 760 л.с.,... (728)
- «Яндекс» объявил, что выпустит «носимое... (490)
- «Яндекс» представил «носимое ИИ-устройство»... (806)
- Один из самых быстрых потребительских SSD и... (551)
- В Россию едет совершенно новый Voyah Free+:... (416)
- Совершенно новые «Москвичи» официально... (750)
- «Алиса AI» получила ИИ-агентов, которые... (545)
- Белорусский гигант Belgee по сути работает... (430)
- Россияне распробовали 469-сильный кроссовер... (771)
- «Лучший ИИ-продукт в России»: «Яндекс»... (607)
- Подтверждено: УАЗ «Патриот» вновь получит... (648)
FNB начинает выпуск мобильных телефонов под собственным брендом
Дата: 2016-08-25 10:01
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Компания – резидент фонда «Сколково» одержала победу над роумингом
CwSim-карта будет работать в 140 странах мира, в которых компания активно сотрудничает с несколькими десятками глобальных и локальных операторов мобильной связи, в том числе российскими. Фактически компании удалось одержать победу...
Беспилотное такси nuTonomy начало функционировать в Сингапуре
В четверг, двадцать пятого августа в Сингапуре начало функционировать первое в мире беспилотное такси. Эту услугу предоставляет своим клиентам компания nuTonomy. На сегодняшний день работают шесть беспилотных транспортных...
Mail.ru Group образумит программистов
Компания покупает онлайн-платформу GeekBrains Mail.ru Group приобрела контрольную долю в GeekBrains — образовательной интернет-платформе для программистов, чье количество зарегистрированных пользователей за последний год выросло с 200 тыс. до 1 млн. Сделку оценивают в 500–750 млн...
Рунет сокращает расходы на контент
По итогам первого полугодия 2016 года российские пользователи сократили расходы на контент почти на 15% по сравнению с прошлым годом. Исследование компании Ipsos Comcon проводилось среди активных пользователей интернета возраста 16-54 лет, жителей крупных городов, использующих минимум три...