- Voyah и Li Auto подмяли под себя российский... (1914)
- AMD выпустила драйвер с поддержкой Ryzen AI... (1668)
- YouTube начнёт автоматически улучшать видео... (1566)
- Масштабный сбой в Microsoft Azure вывел из... (1973)
- Changan завалит Россию новинками: помимо... (1357)
- Microsoft начала распространять новый «Пуск»... (1366)
- «Мир движется в странном направлении»: Дуров... (1992)
- Redmi K90 Pro Max превзошел Xiaomi 15 Ultra... (1974)
- Очень тонкий смартфон с аккумулятором 4800... (1957)
- Экстремальный КамАЗ для экстремальных... (1293)
- Разработчики российского MMO-шутера Pioner... (1568)
- Nvidia поможет зажечь искусственное Солнце... (1458)
- Nvidia поможет зажечь искусственное Солнце... (1463)
- Ракета New Glenn готова к комплексному... (1780)
- «Ничего хорошего не выйдет»: глава Take-Two... (1430)
- 7500 мАч, 100 Вт, экран 2К 144 Гц, IP69,... (1382)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...