- Новый процессор AMD имеет всего два ядра без... (2001)
- Нужно лишь припаять одно сопротивление, и... (2135)
- Nothing объявила дату анонса Phone (3a) Lite... (2168)
- «ГАЗон Next» получил систему стабилизации и... (2262)
- Отечественный сервер МЛТ-С от «Азимута» и Т1... (1894)
- Exeed представил флагманский кроссовер... (2230)
- Первый в мире источник термоядерной энергии:... (2084)
- В России поменялись цены на Geely Atlas... (1835)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (1932)
- Третья молодость Zen 2 и Zen 3+: AMD опять... (2114)
- BNP Paribas: только инвестиции в ИИ... (2054)
- Самый дешёвый Nothing Phone. Выход Nothing... (1876)
- Официальные Hongqi соответствуют требованиям... (2091)
- Intel Core Ultra 7, GeForce RTX 5050, 1600p,... (2103)
- «Ни один космический аппарат не выживет».... (1776)
- Для кладовки и машино-места: в «Госуслуги... (2030)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...