- У Changan появился кроссовер с 8-ступенчатым... (1932)
- 7800 мАч, Snapdragon 8 Elite, экран 1,5К 165... (2136)
- Привет из прошлого: Fujitsu выпустила... (2210)
- OpenAI признаёт нерешённую уязвимость в... (2181)
- Инвесторы остались недовольны замедлением... (2088)
- Каждая пятая из утечек безопасности связана... (2001)
- На что способен новый MacBook Pro на M5 в... (2085)
- Китайские инженеры вывели из строя... (2121)
- NASA активировало планетарную оборону против... (1898)
- Представлен огромный 98-дюймовый телевизор... (2096)
- iPhone Air лучше iPhone 17, но обе модели... (2045)
- Мини-ПК с RJ45 25GbE, четырьмя слотами для... (1796)
- Owlcat подтвердила, когда выйдет Warhammer... (1813)
- Bethesda анонсировала Fallout 4: Anniversary... (2028)
- Google закопает свои выбросы: компания... (1866)
- Комета C/2025 R2 (SWAN) выходит после заката... (2206)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...