- Первый подключаемый гибрид Geely для России... (1891)
- Быстро набрал обороты и подорожал: Tenet T4... (1936)
- Китайский электропоезд разогнали до... (2173)
- Новая теория космологии: геометрия Финслера... (1939)
- 7800 мАч, 120 Вт, 165-герцевый экран,... (2123)
- Первый в России физический искусственный... (2793)
- Китайские мотоциклы полностью подмяли под... (1953)
- Теперь никаких долларов и только в Китае:... (2598)
- Tesla сосредотачивается на роботах и ИИ,... (2075)
- Японские производители автомобильных... (2072)
- Захваченная Нидерландами Nexperia... (2137)
- Nokia — живее всех живых. Прибыль компании... (2430)
- Project Bromo или попытка потягаться со... (1985)
- Президент Xbox назвала идею эксклюзивов... (2025)
- Дизельные BMW X7 могут загореться из-за... (2896)
- Amazon намерена построить в Вашингтоне... (1915)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...