- 30 000 километров длины и 6,5 тонн... (1290)
- Китай поделился подробностями миссии... (1483)
- Единственный смартфон Made in USA: Liberty... (1491)
- США могут отозвать разрешения на поставки... (1765)
- SpaceX готовится к запуску... (1845)
- Toyota удивит новой Corolla Touring: это... (1553)
- Не берут? Кроссовер Hyundai Mufasa с... (1837)
- В Китае назвали самые качественные и... (1457)
- Первая в Южной Корее: компания Innospace... (1313)
- Американский учёный предложил заменить... (1674)
- В России запустили производство солнечных... (1538)
- Китай может опередить США в разработке... (1764)
- Только «японцы» и BMW: в топ-5 российского... (1811)
- Солнце будет казаться меньше обычного: 3... (1690)
- Vast показала виртуальный тур по своей... (1582)
- В России появились кроссоверы Kia Sonet... (1856)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...