- «Собаки лают, караван идёт». На фоне успеха... (2840)
- GPS и 4G, недорого: в России стартовали... (2240)
- «Яндекс Такси» перейдёт на беспилотные авто... (2475)
- Облачные сервисы Amazon восстановились после... (2115)
- Google удалось отсрочить принудительное... (2275)
- Haval подняла цены почти на все свои... (2888)
- «Я не смогу прочитать ваши сообщения, даже... (2872)
- На новом заводе в Казахстане будут выпускать... (2071)
- По пути Xiaomi: после пылесосов, автомобилей... (2427)
- 9000 мАч, 100 Вт, IP68/69 и OLED-дисплей со... (2314)
- У Nvidia появилась новая видеокарта с 72 ГБ... (2856)
- Третий крупный обвал за пять лет. Amazon не... (2064)
- Третий крупный обвал за пять лет. Amazon не... (2198)
- Почти все автомобили уже отгружены дилерам.... (3079)
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro Max... (3312)
- ASML поставила первый литографический сканер... (2432)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...