- За полгода россияне купили 200 Lada Niva... (2408)
- За полгода россияне купили 200 Lada Niva... (3298)
- iPhone 17 оказался успешнее iPhone 16 как в... (2289)
- Российский авторынок впервые за 9 месяцев... (2197)
- Сбой в облаках AWS вывел из строя часть... (2553)
- Представлен первый mSSD (Micro SSD) — до 4... (1931)
- Культовому процессору Intel i386 стукнуло 40... (3197)
- Redmi K90 Pro Max с экраном от Xiaomi 17 Pro... (3197)
- Как запустить Battlefield 6 вообще без... (2130)
- Яндекс запустил продажи собственных... (3113)
- Apple M5 сделала 14-дюймовый MacBook Pro... (2426)
- Журналисты подтвердили существование ремейка... (3051)
- Как снимает Redmi K90 Pro Max с экраном от... (3044)
- Hyundai и Kia российской сборки подорожали:... (2195)
- «Салют ТВ», GigaChat и повышенная мощность:... (3489)
- 40-летняя «Волга» без пробега, в идеальном... (2062)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...