- Китайская CXMT скоро займёт до 9 % мирового... (906)
- Эта технология будет доминировать ещё до 20... (1179)
- В следующем году TSMC может занять до 75 %... (1347)
- SpaceX производит десятки тысяч комплектов... (760)
- Более дюжины Renault Arkana российской... (992)
- Илон Маск: Grok 3.5 позволит «переписать... (1106)
- Intel массово сократит маркетологов, заменив... (2270)
- Китай ужесточит контроль над интернетом с... (1067)
- Новая статья: Deltarune — сила в добре.... (1601)
- 20 минут геймплея The Blood of Dawnwalker —... (1859)
- Новая статья: Gamesblender № 731: процессор... (969)
- В драйвере ISA-звуковой карты Creative Sound... (1399)
- Стало известно, какие смартфоны Vivo и iQOO... (1243)
- Hisense представила для российского рынка... (1072)
- Полноприводный премиум-кроссовер с мощностью... (982)
- Можно ли купить игровую видеокарту за 200... (1258)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...