- Популярный седан Kia K5 оказался проблемным:... (1020)
- Премиум-бренд Hyundai представил роскошный... (1488)
- Обнаружены кандидаты в самые первые звёзды... (1394)
- Гуманоидные роботы стартапа Figure AI могут... (1261)
- Intel действительно смогла создать... (1046)
- Rocket Lab выполнила 18-й успешный запуск в... (1377)
- Изотопный анализ раскрыл происхождение Тейи:... (1012)
- Это уникальный ноутбук с дискретным NPU... (1419)
- Земной мох девять месяцев провёл в открытом... (996)
- С борта МКС сняли кометы Lemmon и SWAN на... (1455)
- Индия на пути к своей многоразовой ракете, в... (1412)
- Ракета Falcon 9 вывела на орбиту очередную... (1003)
- 16-дюймовый экран, 12-ядерный APU AMD и... (978)
- Слежка без камер: Apple создала ИИ, который... (1111)
- Жидкая вода на Марсе под сомнением: анализ... (930)
- Правительство США инициировало операцию... (1044)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...