- Дилеры будут получать меньше: Volkswagen... (1203)
- Пользователь Neuralink научился управлять... (596)
- Глава Nvidia заверил сотрудников, что будет... (877)
- Предзаказы в России идут уже больше года.... (1032)
- Tesla впервые в истории опередила... (767)
- «Увидимся на поле боя, господа»: взрывной... (946)
- Nvidia поддержит xAI деньгами, чтобы та... (811)
- Starlink Mini уже подешевел с 500 до 300... (921)
- Создан гибкий твердотельный аккумулятор с... (1006)
- Starlink Direct to Cell уже стал крупнейшим... (630)
- Starlink Direct to Cell уже стал крупнейшим... (1002)
- «Космодача-1»: на МКС испытают систему... (1013)
- Не менее трёх частных станций ожидается на... (812)
- «Cтолица кибертраков». Космодром... (962)
- Пациент с мозговым имплантом Neuralink... (927)
- В России начали массово аннулироваться... (1006)
Технология Pixvana FOVAS обеспечит владельцев гарнитур VR видеоконтентом разрешением 10K
Дата: 2016-10-18 07:00
Не секрет, что компания Valve имеет прямое отношение к гарнитуре виртуальной реальности HTC Vive, так как участвовала в разработке этого устройства. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Valve интересует рынок VR и в других его направлениях.
По этой причине на прошедшем мероприятии Steam Dev Days рассказали о сотрудничестве с компанией Pixvana, которая поспособствует появлению видеоконтента VR более высокого качества.
Её технология Field of View Adaptive Streaming (FOVAS) способна обеспечить видеопоток разрешением до 10K при полосе пропускания, аналогичной видеопотоку 1080p. Конечно, это было бы невозможно без определённых ухищрений.

В случае технологии FOVAS очень хорошо подходит фраза про то, что всё гениальное — просто. Её суть в том, что пользователь действительно получает невероятно чёткую картинку огромного разрешения в том направлении, куда смотрит. При этом оставшаяся часть изображения, напомним, мы говорим о виртуальной реальности, формируется со значительно худшим качеством. Грубо говоря, в данном случае качественно то, что «в фокусе». Это позволяет обеспечить пользователей видеорядом высокого качества при привычных затратах трафика и пропускной способности канала. Также нужно отметить, что данный адаптивный метод передачи данных использует привычные стандарты сжатия (AVC/H.264).
Pixvana уже сделала доступным ПО в сервисе Steam, где можно опробовать то, как именно работает FOVAS. Когда заработает полноценный сервис, пока неясно.
Теги: Valve , VR КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Поставщик услуг для нефтегазового сектора Leopad выбирает IFS
Узнайте больше, как IFS осуществляет поддержку ведущих компаний нефтегазового сектора: www.ifsworld.com/corp/industries/oilfield-service-software/. О компании Leopad Group Группа компаний Leopad — главный региональный поставщик услуг по антикоррозийной защите...
Томская «Бубука» интегрируется в Европу
Томская компания «Бубука» стала победителем крупнейшего в России и Восточной Европе конкурса технологических компаний GoTech и получила приглашение к участию в программах развития бизнеса на международном рынке, сообщает портал Inotomsk.ru.Финал конкурса прошел в начале октября...
Qualcomm представила мощные и экономичные процессоры для смартфонов
Qualcomm Snapdragon X16 LTE (тоже разработанный по 14-нанометровому техпроцессу FinFET) – первый коммерчески доступный LTE-модем Cat.16, обеспечивающий скорость нисходящего соединения на уровне 1 Гбит/с. Так что смартфоны с такими скоростями передачи данных – не...
Oukitel готовится к выпуску смартфона U11 Plus
Компания Oukitel, базирующаяся в Китае, разрабатывает новый смартфон под названием U11 Plus. Особенностью модели станут две камеры на 16 Мп от фирмы Micron Technology. Разработчики отметили, что их устройство может похвастаться еще одним необычным...