- Lada Vesta впервые опередила Hyundai, Toyota... (1539)
- Lada Vesta опередила Toyota и Kia: флагман... (1610)
- Новые Lada Largus 2024 в Белоруссии... (1382)
- Продажи «Москвичей» падают уже третий месяц... (1605)
- Intel прощается с памятью DDR4: процессоры... (1436)
- Суд взыскал с Google десять миллиардов... (1444)
- В Сочи теперь можно арендовать авто... (1522)
- Это больше не шутки: роботы-гуманоиды уже... (1621)
- Chery Tiggo 8L сильно отличается от Tiggo 8.... (1507)
- На Байконуре начались испытания «Прогресса... (1313)
- Samsung загоняет своих сотрудников: после... (1301)
- Золотой великан, медведь-маг и боевая... (1374)
- Умное кольцо Samsung Galaxy Ring сможет... (1220)
- В России начали выпускать «Нивы» с... (1404)
- Geely увеличила план до 2 млн машин в год:... (1392)
- Разработчик ИИ-чипов Axelera привлёк $68... (1322)
Ozon начал продажи лекарств совместно с сетью «Аптечная сеть 36,6»
Дата: 2017-03-01 17:05
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Обнаружен ворующий банковские пароли вирус для Android
Сотрудники международного разработчика антивирусного программного обеспечения ESET обнаружили вирус для Android, способный воровать данные пользователя в популярных банковских приложениях, сообщает ТАСС. На Google Play мобильный банковский "троян" действовал под видом приложения с прогнозом...
В Meizu решили главную проблему современных гаджетов
Гаджеты постоянно совершенствуются, становятся мощнее. Это требует большого количества энергии, но аккумуляторы не могут полностью удовлетворить потребность. Сообщается, что главную проблему смартфонов попытались решить эксперты китайской компании...
VEON подключится к онлайн-сервису Masterpass от Mastercard
Компания Mastercard объявила о сотрудничестве с международной коммуникационной и технологической компанией VEON (ранее — VimpelCom), в результате которого в новую платформу VEON будет интегрирован сервис Masterpass. Об этом говорится в заявлении Mastercard, поступившем в редакцию...
Coca-Cola впервые с 1990-х не вошла в топ-20 рекламодателей России
Впервые с 1999 года компания Coca-Cola не попала в топ-20 российских рекламодателей по размеру бюджетов, подсчитало агентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) на основе данных