- Миллиард на бессмертие: стартап Retro... (376)
- В Telegram появились расширенные возможности... (539)
- Космический стартап Ричарда Брэнсона на... (839)
- Секретный спутник TJS-14 на орбите, ракетный... (622)
- TSMC наконец-то перезапустила фабрики после... (466)
- В результате землетрясения на Тайване... (1019)
- Blu-ray жив! Sony на самом деле не свернула... (429)
- Нет, Sony не завершает производство... (1048)
- Илон Маск признался, что его социальная сеть... (1207)
- GeForce RTX 5090 теряет всего 1 %... (1002)
- Третья китайская компания запустила... (1140)
- Apple привлекла опытнейшего менеджера, чтобы... (692)
- Cooler Master представила обновлённый кулер... (870)
- Астрономы поймали быстрые радиовсплески из... (385)
- В соцсети Threads начала появляться реклама... (1486)
- Трамп разрешил крупнейшим американским... (374)
По прогнозу IHS Markit, выпуск панелей OLED в ближайшие пять лет вырастет более чем в четыре раза
Дата: 2017-10-24 12:55
Специалисты аналитической компании IHS Markit подготовили прогноз развития рынка панелей OLED на период до 2022 года. По их мнению, выпуск панелей OLED в ближайшие пять лет вырастет более чем в четыре раза. Если в этом году ожидается выпуск панелей суммарной площадью 11,9 млн м², то в 2022 году суммарная площадь достигнет 50,1 млн м².
Уточним, что аналитики считают как панели RGB OLED, так и WOLED. При этом в первом сегменте они прогнозируют рост с 8,9 млн м² до 31,9 млн м², а во втором — с 3,0 млн м² до 18,2 млн м².
Лидерами рынка, по мнению экспертов IHS Markit, останутся Samsung Display и LG Display. Первая компания будет доминировать в сегменте панелей RGB OLED для мобильных устройств, вторая — в сегменте панелей WOLED для телевизоров. Суммарно южнокорейские производители в 2022 году будут располагать 71% мировых мощностей для выпуска панелей OLED. Сейчас их доля равна 93%. Доля китайских компаний, включая BOE, ChinaStar, Tianma, Visionox, EverDisplay и Royole за пять лет увеличится с 5% до 26%. Аналитики уточняют, что китайские производители будут специализироваться на панелях RGB OLED для мобильных устройств, поставляя их Huawei, Xiaomi, Vivo, Oppo, Meizu, Lenovo, ZTE и менее известным производителям смартфонов, тогда как Samsung Display сосредоточится на обеспечении двух крупнейших заказчиков — Samsung Electronics и Apple.
Теги:
OLED
, Samsung
, LG Display
Комментировать
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Опрос утверждает, что спрос на iPhone X и 8 выше, чем на iPhone 6 и 7
Новое исследование развеяло опасения по поводу неудачного дебюта смартфонов iPhone 8 и iPhone 8 Plus, продемонстрировав, что эти модели плюс iPhone X стали причиной самого настоящего покупательского бума, так как 69 % потребителей из Северной Америки планируют купить новый iPhone в ближайшие 3 месяца. Инвестиционная фирма UBS в партнёрстве с 451 Research провела опрос 3840...
Владельцы Google Pixel 2 XL жалуются на «выгорание» экранов смартфонов
Google изучает жалобы пользователей по поводу «выгорания» дисплеев Pixel 2 XL, которое происходит буквально спустя несколько дней эксплуатации
На астероиде Эрос уфологи обнаружили «инопланетную базу»
Уфолог Скотт Уорринг представил снимок крупного астероида под названием Эрос, на поверхности которого можно увидеть очертания необычного объекта, при определенной фантазии напоминающего радиолокационную...
NASA показало завораживающий снимок заката в созвездии Орион
Американское аэрокосмическое агентство NASA показало снимок космического явления необыкновенной красоты, сделанный с помощью орбитального телескопа