- 70 Вт в кармане. Очень компактная зарядка... (1724)
- В Тольятти засняли прототип Lada Azimut в... (1767)
- Стартовали продажи Volkswagen Tayron L 2026:... (1750)
- «Китайский Porsche» под названием Exeed ET5... (1601)
- Японский электрокар Owl Roadster установил... (1991)
- Новая статья: PowerWash Simulator 2 — опять... (1857)
- NASA возвращается в миссию марсохода... (1528)
- Team Cherry подтвердила работу над DLC для... (1995)
- Американцы стали уходить из X, отдавая... (1678)
- Марсоход Perseverance услышал возможные... (1895)
- Раскладушка с нетипичным экраном 16:10... (1765)
- Быстрый 400-герцевый монитор всего за 260... (1512)
- SpaceX готовится к повторной попытке запуска... (1841)
- Google внезапно самоустранилась из... (1603)
- Erying выпустила настольные материнские... (1813)
- Хитрый трюк помог станции NASA развенчать... (2088)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в