- SSSTC выпустила SSD на 15,36 Тбайт с... (1898)
- Насколько россияне лояльны к брендам своих... (2577)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (2854)
- Новые смартфоны Honor GT2 сертифицированы в... (3278)
- Сначала эта компания возродила телефоны... (2737)
- Экипаж Международной космической станции... (2736)
- Lada Iskra представили в Запорожской... (2375)
- Аналитики раскрыли продажи Escape from... (2165)
- Lada Niva Travel 2026 оказалась дороже, чем... (2494)
- С таким смартфоном можно не только в... (2559)
- От станций для домов — к зарядкам в кармане.... (2627)
- В России вот-вот начнут собирать... (2271)
- Control 2 могут показать на The Game Awards... (2340)
- В Samsung разработали флеш-память будущего —... (2604)
- Дистанционный запуск скоро на УАЗах,... (2733)
- Москвичи и не только массово пожаловались на... (1929)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в