- Для снятия блокировки: в России запустили... (1433)
- За последние сутки потоки рентгеновского... (777)
- В Минцифры рассказали, как обойти период... (1040)
- Минус четверть миллиона рублей: в России... (989)
- Минивэн Lada на базе Vesta переносится на... (1074)
- В Туркменистане узаконили майнинг и... (890)
- В России начали принимать заказы на... (772)
- В Китае реализуют крупнейший в мире проект... (1080)
- Складывающийся втрое Samsung Galaxy TriFold... (1133)
- Спасательный аппарат NASA для сохранения... (757)
- Спасательный аппарат NASA для сохранения... (1048)
- Халявы стало меньше. Google пересмотрела... (1175)
- Tesla подсмотрела у китайских конкурентов... (1279)
- Смартфоны Poco M7 и Redmi Note 14 сочетают... (1098)
- Приложение Apple «Подкасты» ведёт очень себя... (932)
- Приложение Apple «Подкасты» ведёт очень себя... (959)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в