- В России вот-вот начнут собирать... (1072)
- Control 2 могут показать на The Game Awards... (1037)
- В Samsung разработали флеш-память будущего —... (1211)
- Дистанционный запуск скоро на УАЗах,... (1516)
- Москвичи и не только массово пожаловались на... (878)
- Блогер показал разборку iPhone 17 и... (942)
- Google урезала бесплатный доступ к Gemini 3... (3635)
- Производитель легендарных Cherry MX... (795)
- Двигатель «ушёл» под днище: в России у... (1446)
- Ему не нужны ни чехол, ни плёнка. Первый... (1036)
- Яндекс выпустил новый фен 2-в-1 под... (1081)
- Kia с мотором от Hyundai Solaris, с... (1344)
- Первый в мире флагман на Qualcomm Snapdragon... (1078)
- Два сверхъярких OLED-экрана, уникальный... (932)
- Два сверхярких OLED-экрана, уникальный... (1084)
- Мини-флагман с большим характером,... (972)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в