- Первый в мире флагман на Qualcomm Snapdragon... (1026)
- Два сверхъярких OLED-экрана, уникальный... (876)
- Два сверхярких OLED-экрана, уникальный... (1039)
- Мини-флагман с большим характером,... (926)
- Volkswagen и BMW практически пропали с... (885)
- «С тех пор игра сильно изменилась»: Ubisoft... (945)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1004)
- Неубиваемый Moto G Power (2026) показали... (1184)
- Власти США обсуждают планы организации... (1267)
- Цены заметно падают, а гарантия зачастую... (1017)
- Xiaomi 17 Ultra полностью одобрен для... (1164)
- Зачем платить 250 долларов? Поддельные... (2276)
- Российская версия получит турбомотор,... (1591)
- После запуска ракеты «Союз МС-28» на... (1135)
- Apple обвиняют в плагиате: компания отменила... (957)
- Остался месяц: госорганы в России переводят... (1409)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в