- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (1345)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (1204)
- 8-ступечнатый «автомат», полный привод,... (1521)
- Ремастер Sacred 2: Fallen Engel получил... (1438)
- Доминирование OpenAI на рынке ИИ подходит к... (1368)
- Самый популярный китайский минивэн BYD скоро... (1252)
- ИИ-модель Alibaba Qwen3-VL способна уловить... (1274)
- Alibaba представила ИИ-модель Qwen3-VL,... (1133)
- 98 дюймов, 288 Гц, панель QD-Mini LED, Dolby... (1468)
- Для невышедших Intel Xeon Granite Rapids-WS... (965)
- АвтоВАЗ разогнался — Lada Iskra больше не... (1251)
- Мощная конструкция и оснащение для... (1291)
- Камера даже чуть хуже, но мощность зарядки... (1050)
- Текущая катастрофа на рынке ОЗУ образовалась... (1145)
- Аудитория условно-бесплатного ролевого... (1433)
- Китайская замена Land Cruiser получила... (1273)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в