- Samsung станет крупнейшим производителем... (1492)
- Продажи системных плат рухнули вдвое из-за... (1264)
- Мощнейший в мире рентгеновский лазер... (1534)
- Российские водители жалуются на опасную... (1281)
- SpaceX получила одобрение на использование... (1088)
- В России продают «Запорожец» в состоянии... (1154)
- 80 кг массы Lada Iskra — это пластик.... (1064)
- Россияне выбирают Honda и Yamaha: российский... (1317)
- Cybertruck два года на рынке: продано меньше... (1270)
- Различий практически нет. Известный инсайдер... (1248)
- Это китайская видеокарта с 12 ГБ памяти и... (1155)
- Семиместный американский кроссовер за 2,45... (1134)
- Маленькие, но Hi-Fi. Edifier представила... (1374)
- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1426)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (1061)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1762)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в