- Кооперативное приключение Split Fiction... (1446)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1535)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1562)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1461)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1467)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1392)
- В Кремниевой долине выбирают эмбрионы с... (1272)
- Двухметровая Motorola V70, которая работает... (1332)
- «Увеличенная копия мечты». Создана... (1622)
- Инвесторы не спешат пугаться ИИ-пузыря —... (1182)
- Инвесторы пока не боятся вкладывать деньги в... (1587)
- Не космические ракеты, а какие-то... (1337)
- Клуб 30+: ракеты Falcon 9 превращаются в... (1456)
- Здесь планируют собирать тысячу Starship в... (1403)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (1312)
- Ускорители вычислений Baidu имеют все шансы... (1591)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в