- 80 кг массы Lada Iskra — это пластик.... (1174)
- Россияне выбирают Honda и Yamaha: российский... (1431)
- Cybertruck два года на рынке: продано меньше... (1363)
- Различий практически нет. Известный инсайдер... (1401)
- Это китайская видеокарта с 12 ГБ памяти и... (1267)
- Семиместный американский кроссовер за 2,45... (1284)
- Маленькие, но Hi-Fi. Edifier представила... (1454)
- Xiaomi вернёт 200 Мп в средний сегмент.... (1554)
- AMD готовит нового игрового короля. Ryzen 7... (1174)
- «Роскосмос» опроверг слухи о прекращении... (1887)
- Кооперативное приключение Split Fiction... (1577)
- Сборник хорроров Layers of Fear: The Final... (1640)
- Траектория кометы 3I/ATLAS уточнена в 10 раз... (1655)
- На смартфонах Huawei Mate 80 и Huawei Mate... (1563)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1552)
- Аккумулятор 8300 мАч, 100 Вт, 165 Гц, первый... (1499)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в