- Оперативная память — новое золото: в США... (1671)
- «Вилла на колесах». Buick представит... (1716)
- Китайский оператор раскрыл характеристики... (1613)
- Honor готовит Play 60A: раскрыты ключевые... (1454)
- ВВС США одобрили проект SpaceX: площадка... (1236)
- Мощь Snapdragon 8 Gen 5, перископная камера... (1582)
- 144 Гц, 7000 мАч, 45 Вт — всего 180... (1896)
- Вид на Землю с расстояния 595 тысяч... (1832)
- Спустя 7 лет XFX внезапно выпустила новую... (1922)
- Micron инвестирует $9,6 млрд в завод по... (1905)
- Новая статья: Goodnight Universe —... (1509)
- Новая статья: Gamesblender № 754: кризис на... (2353)
- Глава Figure AI попытался доказать, что... (1443)
- «Волга» ГАЗ-31105 с пробегом в 500 км за 1,1... (1685)
- Получилось ли у Microsoft ускорить... (1511)
- В Китае построят крупнейшее в мире хранилище... (1863)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в