- Xiaomi запустила лабораторию спорта и... (2104)
- Это весьма необычная оперативная память.... (1489)
- Северокорейские хакеры украли больше всего... (1878)
- Ишь какой «Иртыш»: анонсированы российские... (1240)
- «Росатом» представил 3D-принтеры нового... (1222)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (1489)
- TikTok теперь окончательно не китайский, а... (2020)
- США объявил о заключении партнёрских... (1762)
- Белый флагман без излишеств. Sapphire... (1820)
- LG дала заднюю. Чат-бот Copilot, который... (1993)
- LG дала заднюю. Чат-бот Copilot, который... (1937)
- Уникальный ноутбук, экран которого из 16... (1707)
- Европейские многоразовые ракеты получают... (1648)
- Тайвань планирует запустить ракету... (1604)
- 7200 мАч, 200 Мп и Snapdragon 8 Elite Gen 5... (1963)
- Rocket Lab запустила новый формат спутников... (2065)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в