- NVIDIA строит в Израиле ИИ-суперкомпьютер... (1124)
- Как в России Hyundai и Kia заменили:... (1411)
- В Steam выйдет боевик Dinoblade, в котором... (1258)
- Камера впервые в истории сняла, как метеорит... (1156)
- Гарантия до 4 лет или 100 000 км и цена... (1155)
- В Россию впервые начали продавать новенькие... (1372)
- GeForce RTX 5090 и RTX 5080 будут в дефиците... (1202)
- В прошлом году рынок ПК вырос всего на 1,3... (1151)
- Европейское космическое агентство готовится... (1270)
- ADATA представила модули DDR5-6400 CU-DIMM и... (1169)
- Астрономы обнаружили уникальную двойную... (1029)
- Как слону дробина: Apple, Google и другие... (908)
- Как слону дробина: Apple, Google и другие... (1106)
- Учёные нашли путь к безопасным и долговечным... (1192)
- «Буквально растворяются из-за ржавчины и... (1070)
- Стало известно, когда флагманский смартфон... (1147)
Создатель WhatsApp призвал пользователей удалить аккаунты в Facebook
Дата: 2018-03-21 14:30
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Samsung показала первый в мире кинотеатральный светодиодный экран с поддержкой 3D
В июле прошлого года Samsung Electronics сообщила о введении в эксплуатацию первого в мире светодиодного кинотеатрального экрана Samsung Cinema Screen, который был установлен в Сеуле. Осенью Samsung заявила о своем намерении установить светодиодные экраны собственного в 10% кинотеатров по всему миру уже к 2020 году. Тогда же Samsung Electronics объявила о подписании...
Amazon GameOn — игровой облачный сервис, нацеленный на соревновательные проекты с призами
Компания Amazon представила свой игровой сервис GameOn. Он основан на облачной платформе AWS и работает на любой операционной системе. Это не потоковый игровой сервис, который позволяет играть в обычные компьютерные игры на любом ПК. Amazon GameOn — игровая площадка для онлайн игр, в основном нацеленная на соревновательные проекты. Кроме прочего, это подразумевает и наличие...
Первое публичное облако Huawei за пределами Китая запущено в России
Huawei 3data Cloud станет первым публичным облаком, реализованном компанией за пределами Китая под собственным
Google потратит $300 млн на борьбу с фейковыми новостями
О новой инициативе рассказал директор по развитию бизнеса Google Филипп Шиндлер на мероприятии в