- Cream Guitars представила гитару, цвет... (1138)
- Такая корова нужна самому: Intel передумала... (1024)
- Самый мощный и эффективный ракетный... (3129)
- На Земле началась магнитная буря G2:... (998)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (1019)
- «Грокипедия» стала редактируемой — и начался... (1058)
- Цены на смартфоны взлетят уже в начале 2026... (1074)
- Новая статья: ИИтоги ноября 2025 г.: почти... (1189)
- Первая жертва катастрофы на рынке памяти.... (1322)
- У лимитированной и очень дорогой Asus ROG... (1021)
- Моддер создал самую маленькую PlayStation 1... (1239)
- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (1404)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1157)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (1307)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (1543)
- Nebius предрекла взрывной рост... (1238)
Компания Foxconn покупает Belkin и Linksys за 866 млн долларов
Дата: 2018-03-27 10:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В WhatsApp добавили функцию оплаты товаров и услуг
Чтобы активировать механизм оплаты, нужно зайти в раздел настроек «Платежи» и выбрать «Новый
Видео: Qualcomm рассказывает о преимуществах ARM-базированных Windows-ноутбуков
Первые обзоры «постоянно подключённых ПК» на основе ARM уже появились и можно составить общее впечатление. Судя по ним, Microsoft с партнёрами предлагают заплатить производительностью за длительный срок автономной работы от аккумулятора и другие преимущества ноутбуков Windows 10, основанных на чипах Snapdragon 835. Но Qualcomm решила не отмалчиваться и выступить против...
ASUS представила игровой монитор VG258Q с поддержкой Adaptive-Sync
Компания ASUSTeK Computer традиционно уделяет большое внимание рынку ЖК-дисплеев. Вслед за недавно анонсированным 24-дюймовым монитором MG248QE для любителей игр тайваньский производитель анонсировал похожий 24,5-дюймовый продукт VG258Q. От собрата он отличается не только размером TN-матрицы, но и дизайном подставки, меньшей толщиной рамки экрана, а также, судя по...
Россия заняла второе место по потреблению пиратского контента
Наибольший объем потребления пиратского контента пришелся на