- В разгар слухов о февральской State of Play... (521)
- «Капризные» звёзды обманывают астрономов:... (501)
- Учёные нашли возможные остатки «планетарных... (428)
- Исследователи предполагают наличие активных... (407)
- «Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo... (440)
- «Долгое затухание»: новый инструмент для... (406)
- Gigabyte укомплектовала некоторые GeForce... (438)
- Гендиректор Take-Two Interactive: компания... (348)
- У китайской BOE снова проблемы с качеством... (387)
- Такого в автопроме не делал никто. И самые... (454)
- OpenAI завершит разработку и запустит... (383)
- Госпрограмму «Космическая деятельность... (372)
- АвтоВАЗ, как так получается? Lada Aura в... (483)
- SpaceX прожгла двигатели Super Heavy в... (535)
- Sennheiser представила проводные наушники HD... (466)
- Надежный, мощный и рамный внедорожник —... (557)
Прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome получил систему механической фокусировки и большой угол обзора
Дата: 2018-05-04 11:27
В ходе конференции разработчиков F8 представители компании Oculus VR, которая является подразделением Facebook, продемонстрировали прототип шлема виртуальной реальности Oculus Half Dome.

Если Oculus Rift и HTC Vive Pro предлагают пользователям угол обзора 110 градусов, то в Half Dome угол обзора увеличен до 140 градусов. Подробностей об используемых дисплеях пока что нет, но разработчики намекают на их увеличенное разрешение.


Второй отличительной особенностью Oculus Half Dome является система механической фокусировки с подвижными дисплеями. В показанной демонстрации пользователь подносил к глазам предмет с текстом, при этом фокусировка менялась и текст становился хорошо читаемым.
Разработчики утверждают, что даже в стадии прототипа система механической фокусировки работает бесшумно, не создает никаких вибраций и не вызывает никаких дискомфорта у пользователей.

На данной стадии разработчики не говорят, когда показанные технологии найдут применение в коммерческом устройстве.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Производитель электромобилей Tesla продолжает нести убытки
Компания Tesla отрапортовала о работе в первой четверти 2018 финансового года, которая была закрыта 31 марта. Производитель электромобилей продолжает нести убытки. Чистые потери за период с января по март включительно составили $784,6 млн. Для сравнения: годом ранее Tesla показала убытки в размере $397,2...
Instagram в США добавила оплату ресторанов и услуг
По информации портала, американские пользователи могут привязать к своему профилю дебетовую или кредитную карту и прямо в Instagram оплачивать товары и
По подсчетам Strategy Analytics, рынок планшетов за год сократился на 7%, доля Apple увеличилась
Специалисты аналитической компании Strategy Analytics подвели итоги первого квартала 2018 года на рынке планшетов и опубликовали соответствующий отчет. По данным Strategy Analytics, с января по март текущего года в мире было отгружено 39,0 млн планшетов. Это на 7% меньше, чем за такой же период прошлого года, когда объем поставок был примерно равен 42,1 млн штук. Лидером...
Корпус In Win A1 рассчитан на платы формата Mini-ITX
Компания In Win выпустила компьютерный корпус A1, предназначенный для формирования настольных систем небольшого форм-фактора и домашних мультимедийных центров. Решение рассчитано на работу с материнскими платами типоразмера Mini-ITX. Габариты изделия составляют 273 × 216 × 355,5 мм, вес — приблизительно 6...