- Новая технология охлаждения для центров... (1480)
- На портале «Госуслуги» появится ИИ-помощник... (1643)
- Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine... (1509)
- Представлены ИИ-модели YandexGPT 4 — они... (1591)
- Новые японские седаны Suzuki Ciaz класса Kia... (1346)
- Нейросеть YandexGPT 4 научилась... (1600)
- В Китае создали прототип литий-серного... (7761)
- Tesla уже несколько месяцев тестирует... (1362)
- Брутальный аналог Toyota Land Cruiser Prado... (1550)
- Ubisoft подтвердила разработку новой Rayman... (1353)
- Продажи умных колонок в России взлетели в... (1412)
- Great Wall Motors (Haval, Great Wall, Tank,... (1386)
- Россиян отлучили от разработки ядра... (1452)
- В центре нашей галактики обнаружен... (1467)
- Готовимся к 22%: в «Сбербанк Онлайн»... (1382)
- Яркий «Хэллоуинский» болид явился жителям... (1401)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...