- В мобильном приложении «Авито» запустили... (1320)
- Honor Magic 7 получит камеру AI Eagle Eye:... (4421)
- Дептранс: в Москве и области уже почти 9 млн... (1416)
- Фанаты выпустят утерянную версию Half-Life 2... (1304)
- Росатом впервые изготовил ядерное топливо... (1416)
- «Монстр внутри». В 8-мм корпус Iqoo 13... (1369)
- Mercedes-Maybach S-Class не понадобился.... (1232)
- Intel расширит мощности по упаковке чипов в... (1323)
- «Легендарная» Lada Niva стала еще круче:... (1240)
- 6500 мА•ч, 120 Вт, SoC Snapdragon 8 Elite,... (1394)
- Создатели «Смуты» уточнили, когда ждать... (1189)
- Gartner: мировые затраты на дата-центры в... (1343)
- Honor Magic 7 Pro с вырезом, похожи на... (1500)
- Призовой фонд чемпионата Яндекса по... (1251)
- В Роскосмосе обещали освободить для сетей 5G... (1298)
- Ford, который не хуже многих Ferrari,... (1165)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...