- Новое понимание звездообразования:... (1915)
- TCL пообещала сделать OLED-мониторы дешевле... (2029)
- Oppo представила смартфоны Find X8 и Find X8... (2112)
- Учёные научились преобразовывать двумерные... (2022)
- NOAA представило результаты работы первого... (2148)
- Ютубер показал Baldur’s Gate 3 с видом от... (1753)
- Большие тесты новых процессоров Intel Core... (1906)
- «Буквально десять лет ждал этого»: релизный... (1967)
- Вышли обзоры Intel Core Ultra 200S: полный... (1855)
- В Китае представили самый большой в мире... (1809)
- Leica выпустила платиновую плёночную камеру... (1678)
- Сатурн наконец присоединился к своим... (1721)
- Call of Duty: Black Ops 6 станет первой... (1926)
- Xiaomi 15 и 15 Pro показались во всей красе... (1716)
- Краковская радиостанция уволила всех живых... (1688)
- Разработчик электромобилей «Атом» собрался... (1821)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...