- Когда камера не волнует, а в приоритете... (1117)
- «Nio спас мне жизнь», — владелец автомобиля... (1163)
- Всё сильно поменялось: Google отказалась от... (1761)
- Porsche увольняет финансового директора и... (1340)
- Даже у «китайцев» не всё так сладко: продажи... (1018)
- Samsung будет поставлять OLED-экраны для... (1120)
- Теперь официально: «сразу две Ultra» от... (1200)
- Alphabet потратит $75 млрд «на ускорение... (1043)
- Google потратит $75 млрд на инфраструктуру... (3982)
- Google потратит на развитие вычислительной... (9559)
- Гигантской объединённой компании Honda,... (1461)
- Fplus представила реестровый сервер «Союз»... (461)
- КамАЗы с кабинами Mercedes-Benz Actros и... (1020)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (3229)
- Hugging Face выпустила открытый аналог... (994)
- Попахивает классикой: iPhone SE 2025... (1354)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...