- Европейское космическое агентство... (1534)
- Представлен концепт автодома с автопилотом... (1321)
- Биткойн взлетел до $71 (1473)
- Китай запланировал модернизировать свою... (1448)
- Разрушение спутника Intelsat 33e оставило на... (1446)
- Солнечная и гелиосферная обсерватория... (1302)
- Snapdragon 8 Elite, четыре новые камеры по... (14795)
- Первые сигналы из глубокого космоса миссии... (1282)
- Новейший гаджет Xiaomi за 11 долларов.... (9096)
- Более яркие и дешевые OLED-телевизоры и... (1405)
- Представлен Nokia 110 4G (1752)
- OSI ввела строгие стандарты открытости для... (1599)
- Mercedes будет устанавливать в свои машины... (1745)
- Mitsubishi анонсировала выход сразу двух... (1784)
- Американцам придётся просить разрешения на... (2962)
- Власти США ввели ограничения на инвестиции в... (1294)
В Sony назвали дату официальной презентации консоли PlayStation 5
Дата: 2018-05-06 17:40
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook появится платная подписка без рекламы
Проведенные ранее изыскания продемонстрировали, что пользователи Facebook не будут платить за доступ к соцсети, а отсутствие рекламы является незначительным стимулом для приобретения
Пользователи соцсети Facebook оказались наиболее самоуверенными
Наиболее самоуверенными в Сети оказались пользователи, зарегистрированные на сервисе
Беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию
Два дня назад беспилотный автомобиль Waymo попал в аварию в Аризоне. К счастью, обошлось без жертв. Источники сообщают лишь о лёгких телесных повреждениях некоторых участников ДТП. Виновником аварии было другое транспортное средство. Сам момент столкновения можно посмотреть на видео ниже. Качество видео не очень высокое, но, судя по всему, виновником является водитель...
Nvidia отменила скандальную партнёрскую программу GeForce Partner Program
Впервые о партнёрской программе Nvidia GeForce Partner Program (GPP) мы узнали в начале марта. Вкратце напомним, согласно слухам и утечкам, Nvidia запустила партнёрскую программу, которая давала участникам серьёзные преимущества перед теми, кто не участвовал в GPP, однако при этом требованием был отказ от использования в конкретных игровых брендах продукции конкурента, то есть...